Особенности перевозки кирпича

Погрузка кирпича

Перевозка кирпича связана с риском его деформации, которая приводит данный строительный материал в негодность. Сохранение целостности кирпича во многом зависит от способа его погрузки. На данный момент существует два основных способа.

Погрузка с помощью манипулятора. Груз устанавливается на паллеты одним из трех способов: елочкой (под углом 45о), на ребро с перекрестной перевязкой и пирамидкой. Затем поддон с помощью манипулятора устанавливается в кузов машины. Грузоподъемность одной паллеты составляет 1,5 тонны. Такой тип погрузки подходит для дорогостоящего кирпича, например, облицовочного.

Погрузка навалом. В этом случае используется ручная погрузка и разгрузка кирпича. Продукт при этом может с большей вероятностью, чем в первом случае, разбиться или раскрошиться. Однако чаще всего при автоперевозке груза из полнотелого кирпича небольшой процент испорченной продукции не является критичным фактором.

Виды транспорта для перевозки кирпича

Железнодорожный. Этот вид транспортировки груза выбирают в том случае, если товар необходимо доставить на территорию, располагающуюся поблизости от железнодорожной станции. Специальным краном кирпич выгружается на платформу или в заранее подготовленный автомобиль. Грузоподъемность открытого вагона модели 13-935 составляет 73 тонны.

Автомобильный. Данный вид транспорта позволяет доставить товар в любой пункт назначения. Погрузки и выгрузка осуществляется ручным путем или с помощью манипулятора. Для дальних перевозок больших партий кирпича используются длинномеры грузоподъемностью в 20 тонн.

Меры предосторожности при перевозке кирпича

Во время перевозки кирпича транспорт не должен развивать высокую скорость. При наличии тяжелого груза экстренное торможение затрудняется, что грозит опасностью ДТП. Каким бы способом ни производилась загрузка, кирпич необходимо фиксировать: привязывать или укрывать. В случае попадания в аварию во время транспортировки кирпича водитель не должен продолжать путь, не проверив груз. При одновременной перевозке строительного и облицовочного кирпича последний укладывается сверху, чтобы не подвергать его повышенной механической нагрузке. Если осуществляется транспортировка старого кирпича для фундамента, выбирается любой вид транспорта и требования к сохранению его целостности снижаются. Транспортная компания в любом случае несет полную юридическую ответственность за сохранение целостности продукции при ее транспортировке.


Возврат к списку